Среда, 22.11.2017, 18:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Пятое измерение






























Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » Статьи » ТАЙНЫ ЛАТВИИ

МИЛДА - ЛОТОСОРОЖДЁННАЯ (продолжение...)

Лотосорождённая (продолжение, 108)



моя фотография

Я хочу построить памятник, понятный всем и во все времена!» - сказал когда-то Карлис Зале.

Рассматривая в предыдущей статье группы фигур и смысловую взаимосвязанность их в комплексе Памятника Свободы, я обратил внимание на некоторую цифровую закономерность. Часто фигурировало число три. Это три звезды в руках Милды, по три фигуры на западной и восточной сторонах, а так же в угловых композициях. На северной и южной сторонах по две фигуры, но там симметричным расположением с каждой стороны памятника выделяются конский череп и медвежья лапа. С ними вместе получается так же по три фигуры.

мояфотография Таким образом в двух верхних ярусах постамента образуются два раза по двенадцать фигур. * Смотрите ссылку в конце текста.

Поэтому, ради любопытства решил сосчитать количество людей изображенных на фреске слева от входа на ступеньки памятника. Сначала меня удивило, что их оказалось только одиннадцать. Как я ни вглядывался, не смог найти еще одного. На фреске с противоположной стороны ступеней их было ровно двенадцать.

мояфотография

На левой мужчины и женщины в национальных одеждах (праздник Песни), на правой военные - шесть пар. Так же на двух других уровнях памятника присутствует по 12 фигур. Это четыре угловых группы по три фигуры в каждой. И четыре верхних группы, так же по три фигуры (здесь за активные элементы я принял с одной стороны медвежью лапу, с другой - конский череп). На фото хорошо видна попарная симметричность этих скульптурных групп. Например: с одной стороны лапа, а с другой - череп; или стоящий Лачплесис и упирающийся медведь, а с противоположной стороны стоящий волхв и коленопреклоненный ученик. В двух других группах симметрично расположены: фигура в центре и две фигуры побокам, или арки за этими фигурами. См. фото.

мояфотографиямояфотография


мояфотография
мояфотография Кубизм, которым Карлис Зале был увлечен в свое время, при всем желании не притянешь для объяснения расположения фигур по всем сторонам света. Здесь присутствует символизм древних традиций и восточная философия и эзотерика. На четыре стороны люди обращались раньше и сейчас с приветствием, с благодарностью, с просьбой. А так же посылали на все четыре стороны.

Как я уже говорил в первой статье, квадрат - это символ вселенной, мироздания, и, в подтверждение этого, является основным стержнем всего архитектурного комплекса, от основания памятника, до ног самой Милды.

Это же подтверждает, казалось бы на первый взгляд столь не значительная деталь, как пустота в основании и в стелле памятника. И лестница в стелле, ведущая к маленькой смотровой площадке, находящейся в чашечке лотоса. Лестница - это путь, связующий небо и землю. Вот и подтверждение символики двух арок-дверей, находящихся за спинами трех фигур, рвущих цепи, и трех фигур с противоположной стороны памятника. Своего рода, вход в Царствие Небесное.

Вернемся к началу. Итак, 11 фигур слева от входа на ступеньки и 12 фигур справа. Думаю это не случайность. Складываем 1 + 1 и 1 + 2, получаем 2 и 3. Здесь и дуальность мужского и женского начал, и триединство, и символы большой и малой колесниц, длинного и короткого пути в буддизме...

Число три: Синтез, обновление, решение, созидание, творческий потенциал, многосторонность, всеведение, рождение и рост – одно из самых положительных чисел-эмблем не только в символике, но и в религиозной мысли, мифологии, легендах и сказках, где примета «третий раз – удачный» имеет очень древние корни. Христианская доктрина Троицы (Триединого Бога), которая позволила соединить в едином Боге Отца, Сына и Святого Духа, является примером того, как число три может заменять число один при обозначении более многопланового и мощного союза.
http://znaki.chebnet.com/s10.php?id=1152

мояфотографиямояфотография

На фреске "Схватка с казаками" можно насчитать: 5 людей, конь, рука и шапка (примем коня, руку и шапку за три предполагаемые фигуры). Итого 8. Кнут в руке казака и знамя считать не будем. Симметрично на противоположной стороне на фреске "Бой с бермонтовцами" изображены 9 человек (о двух из девяти можно судить по каскам) и мелкие фрагменты. Затем 12 угловых фигур и 12 верхнего яруса.
12 в древней астрономии, астрологии и хронологии – основное число, символизирующее пространство и время, поэтому оно имеет большое значение, особенно в иудейской и христианской традициях, где двенадцать было числом избранных. Оно представляет организацию космоса, зоны небесного влияния и общепринятый цикл времени (двенадцать календарных месяцев, двенадцать часов дня и ночи, двенадцать двенадцатилетних циклов в Китае).
http://znaki.chebnet.com/s10.php?id=844

Складываем все (11+12+8+9+12+12) и получаем 64. Это ключевое число в системе и-дзин, в шахматах (8 на 8 белых и черных клеток). И то и другое использовалось для предсказаний судьбы или проигрывания, скажем, политических ситуаций, дворцовых интриг, исторических событий (история шахмат).

Ну и если уж окончательно убедить вас в том, что автор этой статьи вконец сбрендил, то и лепестков наверху в чашечке лотоса оказалось: в верхнем ряду 64 и в нижнем 44. Случайность? Наверное...

Давайте сложим эти два числа. 64+44=108. В буддизме, индуизме число 108 является священным числом (колличество бусин в четках, 108 млн. богов в индуизме, 108 ступеней в лестнице духовного пути, число ритуальных обходов вокруг священной горы Кайлас, 108 пороков и 108 путей освобождения...).

Так, при некотором знакомстве с символикой, и в нашем случае, рассматривая барельефы, можно прочесть ту или иную информацию. Скажем, совсем уж очевидно: первое, главное, и это стержень мироздания - это единство народов. Об этом говорит все в памятнике - симметрия всех построений, Роза Ветров или направлений по сторонам света, принцип Золотого сечения во всех построениях...

Как результат умножения двух символически мощных чисел – три и четыре, оно символизирует союз духовной и временной сфер.
http://znaki.chebnet.com/s10.php?id=844

А о чем говорит наличие плащей у всех фигур? Перехлест плащей у групп верхнего уровня, охватывающий весь памятник по периметру? Непорванные цепи склонивших в почтении головы трех мужей на Восток, где всегда с уважением относились к старикам? И, вконец, совсем уж 'незаметное' присутствие в угловых группах и в южной учителя, волхва, покровителя или божества?

О преемственности и глубокой взаимосвязи поколений. Духовный фундамент любого государства - это его старики - приближающиеся к Богу. Носители мудрости, любви, традиций, культуры, памяти предыдущих поколений. И дети, так же еще помнящие о Боге, и дарующие нам чистую любовь, привязанность и ласку. Без заботы о тех и других у государства нет будущего.

Далее - четыре угловые скульптурные группы говорят, что необходимо развивать в государстве для его благополучия - это сельское хозяйство, рыболовство, промышленность, ремесленничество, образование, науку, медицину, воинское искуство. Почему воинское искуство? Да просто потому, что из юнош должны вырастать мужчины. И это ни коим образом не имеет отношения к агрессии, а, именно, к образованию и культуре.

Затем, композиции верхнего яруса говорят об активной миросозидающей и объединяющей позиции государства в отношениях с соседями и мировым сообществом, через культурное, творческое, образовательное, духовное развитие. Это те же плащи, объединившие эти группы, расположенные на четыре стороны света, как бы обращаясь ко всему человечеству. Это лира в руке у волхва - символ творчества и единства.

Сама же Милда со звездами в вытянутых к небу руках, с золотым пояском на стройной талии, с плащем на хрупких плечиках, стоит в чашечке лотоса на дуге Ра. Дарует нам свое божественное покровительство, говорит нам о Едином во всем, благословляет на любовь в этом мире и к этому миру.

Разделение Монады на два полярных понятия. Если 1 - это Небесный Отец, то 2 - это Мать Земля. В связи с этим, Дуада получила следующие символические имена: покровительница плодородия и материнства Исида, богиня любви и материальной природы Венера, производительница земных сил Церера, богиня двурогой луны и растительности Диана, муза любви и секса Эрато, хранительница брака Юнона, богиня земли Майя и т.д.
http://znaki.chebnet.com/s10.php?id=624

Надеюсь не очень загрузил политизированием? Но иногда через творения художников, поэтов, музыкантов, писателей, скульпторов с нами беседуют боги.

Замечательные слова сказал на открытии Памятника Свободы 18 ноября 1935 года президент Латвии Албертс Квиесис:
... народ живёт не только материальными заботами. ... памятник свидетельствует о нашей способности заботиться и о духовных ценностях. Венец Памятника свободы, стремящийся к солнцу, звёздам и небесам, напоминает о духовных потребностях нашего народа, о духовной пище, которая необходима каждому индивиду и целому народу. Народ не живёт только хлебом. Без сомнения, мы хотим создать такое государство, где хлеба будет хватать каждому. Нам нужно много трудиться, чтобы в нашей стране восторжествовали справедливость, благополучие, чтобы каждый ребёнок, родившийся на этой земле, мог смотреть в будущее с уверенностью, что в своей жизни он сможет добиться всего, что Лайма положила ему в колыбель в качестве подарков.

http://forum.myriga.info/lofiversion/index.php?t647.html

• * Ссылка:
Часто местные собирательные и личные имена "богов" - Посвященных - переходили вместе с Наукой от одного народа к другому, создавая совпадения в мифологическом символизме. Как, например, имя Геркулес. Римляне звали его Геркулесом, греки - Гераклом. К грекам он "пришел" заодно со своими подвигами из Египта, а в Египет еще раньше перекочевал из Индии. Диодор Сицилийский (90-21 до н.э.), древнегреческий историк писал о нем: "Геркулес родился среди индийцев и, подобно грекам, они наделяют его палицей и львиной шкурой".
Геродот, рассуждая об исторических корнях Геркулеса, сообщает: "О греческом Геркулесе я нигде в Египте не мог добыть каких-либо сведений: ... Египет никогда не заимствовал этого имени у греков. ... Геркулес, ... как они [жрецы Египта] утверждают, является одним из двенадцати великих Богов".
Так Геркулес-Геракл, совершивший двенадцать подвигов, оказывается одним из двенадцати богов.
Один из двенадцати сам включает в себя двенадцать элементов. Это уже как будто прозрачный намек на двенадцатеричные сферы-циклы, входящие одна в другую. И такой переход от человека к пространству и времени не будет надуманным. < Мальцев С. А., 2003 >
В символизме Посвященных, где малое отражает большое, общие имена и термины обозначают схожие элементы, относящиеся к разным космическим уровням - от человека до звезд. Как, например, макушка планеты и макушка человека могут быть названы Теменем. А могут и то, и другое называться Верхним Полюсом. И оба названия - и Темя, и Верхний Полюс - будут правильны и точны в своем сравнении, отражая суть явления. Поэтому Геракл с двенадцатью подвигами может обозначать как реального исторического героя, жившего в определенную эпоху, так и нечто более глобальное.
Например, космический цикл прохождения Солнца через 12 знаков Зодиака - цикл жизни героя по имени Солнце, совершающего 12 продвижений-"подвигов" на своем пути. Все зависит от того, какой уровень мы рассматриваем, так же, как в случае с Сатаной.
Если мы приложим к этому сопоставлению Геракла и Зодиака главную идею астрологии о влиянии циклов планет и звезд на судьбу человека, то такая сложная мешанина героев, богов и созвездий перед нашим взором выстроится в четкий космический механизм, в котором все явления-объекты проходят через одни двенадцатеричные циклы жизни. Каждым из двенадцати периодов духовного пути человека руководит соответствующая планета, а той, в свою очередь, - соответствующее созвездие. И получается, что наша жизнь, находящаяся под влиянием сложного движения небесных тел, "записана в небесах".
А можно сказать, что жизнь небес записана в нас, поскольку пути звезд и наши пути четко скоординированы. А еще логичнее заключить, что жизнь и наша, и "небесная" записаны в неких общих космических законах, руководящих всем движением и развитием мира - в нотах шкалы мировой энергии и в их музыкальных взаимодействиях, в Музыке Сфер.
Символизм Геракла дает ключ к двенадцатеричности, заключенной одна в другой. Он один из двенадцати богов и сам совершает двенадцать подвигов. С другой стороны, двенадцатеричность космической гаммы - это та же семеричность, если не брать во внимание "промежуточные" ноты-элементы мировой энергии (они на клавиатуре рояля черные, как бы в тени). Поэтому, наряду с двенадцатью "племенами Израиля", символизирующими 12 знаков Зодиака, Библия уделяет место и числу семь:
"Премудрость построила себе дом,
Вытесала семь столбов своих".
И большинство богов в мифах имеют в своем символизме семеричность. Енох в легендах - седьмой патриарх. Патриархов Индии, называемых в Ведах общим именем Риши, семь. Лира бога Солнца и Красоты Аполлона - семиструнная.
А получил Аполлон эту лиру от другого бога, бога мудрости, искусств и науки Гермеса. Так через семиструнную лиру и бога красоты мы подходим к науке Гермеса, изучающей проявление этих законов семеричности на всех уровнях жизни.
Фрагмент из книги Сергея Мальцева "Невидимая битва".

«Я хочу построить памятник, понятный всем и во все времена!» - сказал когда-то Карлис Зале.

Не сотвори себе кумира.

Спасибо за помощь в работе над этим материалом моим друзьям Виктору, Юрию и Григорию.

Странник.



Источник: http://amalmalah.narod.ru/VtorajaStranica.html
Категория: ТАЙНЫ ЛАТВИИ | Добавил: Ali (28.10.2009) | Автор: Странник E W
Просмотров: 1302 | Теги: лотосорождённая, Милда | Рейтинг: 5.0/2
Категории
МОИ СТАТЬИ [4]
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ [2]
МКС ОНЛАЙН [0]
НОВОСТИ ЭКОЛОГИИ [12]
НОВОСТИ НАУКИ [8]
СОЛНЦЕ [6]
НЕПОЗНАННОЕ [7]
ТАЙНЫ ЛАТВИИ [8]
КРИЗИС. СТАТЬИ [2]
"КОНЕЦ СВЕТА 2012" [14]
САМОПОЗНАНИЕ [1]
ЭКОЛОГИЯ ДУШИ [5]
ПАРАПСИХОЛОГИЯ [10]
ЭЗОТЕРИКА [1]
ИНДИГО [3]
НЛО [8]
ОПАСНОСТИ ПУТИ [3]
УЧЕНИЯ И ЛЖЕУЧЕНИЯ [5]
ВЕЛИКИЕ ПОСВЯЩЁННЫЕ [3]
АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ [3]

ТЭГГИ
золотое сечение ченнелинг консультации онлайн Консультация нумеролога время голос безмолвия Пространство-время Природа непознанное пирамиды пси-оружие красота кризис библиотека море Гиперборея Душа бессмертие Древние ордена закат розенкрейцеры цветы ТАЙНЫ ЗЕМЛИ артефакты солнечная активность Стоунхендж лжеучителя египет Пифагор масоны вчера и сегодня масоны нло Барченко небо облака Милда лотосорождённая БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИКИ тайны истории битва магов парапсихология тайны второй мировой войны Гитлер и Сталин загадки истории тайная власть спецслужбы и шамбала коллайдер тайны спецслужб Солнечное затмение Новости Магия Посвящение теософия Оккультизм эзотерика нумерология птицы квадрат Пифагора тамплиеры индиго Дети Индиго озеро инопланетяне новости науки Луна лес гольфстрим Покайне камни аномальная погода климатические аномалии Климатическое оружие геофизическое оружие Календарь Майя конец света 2012 климат космос 2012 солнце вспышки на солнце эзотерическое значение Латвии Тайны Латвии карма Латвии Латвия необычные облака магнитная буря Апокалипсис Валун нибиру Рига 2012 год кали юга проблема 2012 конец света веды о конце света Старая Рига фото Старая Рига Стоунжендж Тибет Гималаи

ФОТО

Закладки

Музыка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017