Вторник, 22.08.2017, 03:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Пятое измерение






























Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » Файлы » ТАЙНАЯ ВЛАСТЬ

МАСОНЫ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ часть 2.
29.06.2010, 23:24

МАСОНЫ И ИДЕОЛОГИИ

Особый интерес вызывают взаимоотношения масонства с влиятельными идеологическими течениями XX столетия, поскольку само масонство охватывает в настоящее время практически все основные буржуазные идеологии от социал-реформизма и через различные разновидности либерализма к радикальному консерватизму Рейгана и Тэтчер. Однако слабо выясненным является вопрос отношения масонства к фашизму и коммунизму, что дает большой простор для множества политических спекуляций. Итак, как же обстоит дело с этим вопросом?

 

Масонство и фашизм

Вопрос об их взаимоотношениях поверхностному наблюдателю кажется совершенно ясным, поскольку сочинения фашистских идеологов были переполнены обличениями "жидомасонских заговоров". Однако возникает вопрос о влиянии масонства на зарождение фашизма. Многие исследователи, занимаясь этим вопросом, отмечают, что, например, в отличие от евреев, Гитлер не проводил в отношении масонов политику планомерного истребления. Так например, после прихода Гитлера к власти, масонские ложи Германии никто не трогал два с половиной года и только летом 1935 г. они по требованию властей самораспустились. У масонов нацисты позаимствовали ряд основных своих символов: свастику, череп и кости, означавшие смерть врагов и собственное бессмертие. В Италии, несмотря на официальный запрет масонских лож либерального толка в 1925 г., спустя 3 года после прихода фашистов к власти, правоконсервативные ложи продолжили свою деятельность и даже присвоили Муссолини 30 степень масонского посвящения, которую до него имели только итальянские короли.

Чем же объяснить такую снисходительность фашистских диктаторов Германии и Италии к тем, кого с пеной у рта поносили их пропагандисты?

Дело заключается в том, что элитаризм масонства с его проповедью о праве "избранных" повелевать миром, немногим отличался от фашистской доктрины об "избранных народах", тоже призванных повелевать миром. Общим для масонства и нацизма является фигура "сверхчеловека, стоящего по ту сторону добра и зла". Да и сами фашистские доктрины были выработаны под сильным влиянием и даже с помощью ряда масонских лож правоконсервативной направленности, о чем свидетельствует история возникновения и развития германского нацизма до его прихода к власти в 1933 г. Разработчиком идеологического фундамента германского нацизма стало масонское общество "Туле", принадлежавшее к созданной в 1912 г. масонской ложи "Германский орден", который объявил себя наследником всех когда-либо существовавших германских рыцарских орденов. Общество "Туле", названное так в честь мифического острова в Северном Ледовитом океане, который был якобы прародиной арийцев, объединяло представителей аристократии, промышленников, профессорскую, военную, полицейскую и судебную верхушку Баварии.

Внешним прикрытием для общества служил Баварский институт геополитики. Его возглавлял бывший кадровый военный разведчик генерал-майор Хаусхофер. Он был главным теоретиком "Туле". Будучи офицером германской военной разведки, он в конце XIX - начале XX. в.в. долгое время находился в Китае и Японии, где познакомился с буддизмом, изучил санскрит и начал переводить буддистские тексты. В 1904 г. он посетил Тибет, где в одном из монастырей принял посвящение и стал "ясновидящим". После поражения Германии и роспуска германской армии Хаусхофер вернулся на родину в Мюнхен, где при поддержке "Туле" основал Институт геополитики. Одним из прилежных студентов этого института был будущий заместитель Гитлера в нацистской партии Рудольф Гесс, который в 1923 г. познакомил Хаусхофера с сидевшим в тюрьме после провала "пивного путча" Гитлером. Хаусхофер провел несколько бесед с ним прямо в тюремной камере, прочел несколько лекций по геополитике, касавшихся главным образом необходимости завоевания для Германии "жизненного пространства" и "божественных качеств арийских сверхлюдей" с их мистическим предназначением. Все это затем без особых изменений перекочевало в гитлеровский "Майн Кампф", который Гитлер начал писать вскоре после встреч с Хаусхофером там же в тюрьме.

Пообщавшись с Гитлером и оценив его способности, Хаусхофер на одном из заседаний "Туле" сообщил собравшимся, что давно разыскиваемая фигура на роль "народного вождя", наконец, найдена. После того как Гитлер досрочно освободился из тюрьмы он стал постоянным участником оккультных кружков и спиритических сеансов, проводимых "Туле", к нему приставили специалистов по актерскому мастерству, научивших его приемам влияния на толпу. После чего свежеиспеченного "народного вождя" было решено вывести в люди. В 1926 г. "Туле" организовало встречу Гитлера с "гигантами германский индустрии", проще говоря, с фактическими хозяевами страны. Они, пообщавшись с Гитлером, одобрительно оценили его кандидатуру, после чего на совсем было захиревшую национал-социалистическую партию полился золотой дождь. Что было дальше, хорошо известно и в дальнейшем пересказе не нуждается.

 

Масонство и коммунизм

Консервативные, реакционные и откровенно фашистские идеологи и пропагандисты потратили немалое количество чернил и бумаги, чтобы доказать если не тождество, то подчиненный характер коммунизма по отношению к масонству. Хотя даже поверхностное знакомство с трудами основоположников научного коммунизма Маркса и Энгельса полностью разоблачает подобные клеветнические утверждения.

Возникнув задолго до создания коммунизма политических партий рабочего класса, масонство почти инстинктивно с самого начала стремилось не допустить самостоятельных действий пролетариата. Иного невозможно было ожидать со стороны тех, кто проповедовал превосходство "посвященных личностей" над "толпой".

Маркс и Энгельс с самого начала своей политической карьеры разоблачали попытки масонских идеологов, пытавшихся под видом критики противоречий буржуазного общества навязать рабочему классу масонские взгляды на пути общественного развития и его роли в этом процессе. Прежде всего, они разоблачили попытки тогдашних масонских публицистов оправдать социальное неравенство и существование буржуазной элиты ссылками на природные процессы, не зависящие от воли людей. Разбирая книгу "Современные памфлеты" известного английского публициста и масона Томаса Карлейля, Карл Маркс писал: "Исторически сложившиеся классовые различия сводятся, таким образом, к естественным различиям, которые признаются за часть вечного закона природы и которые нужно почитать, склонившись перед благородными и мудрыми от природы... Все понимание исторического процесса, развития упрощается, таким образом, до плоской мудрости иллюминатов и франкмасонов". (К. Маркс, Ф. Энгельс, Собр. соч., т.7, с. 274)

Однако масоны быстро поняли, что откровенные проповеди буржуазного элитаризма мало кого способны убедить и, используя многоликость масонства, начали создавать для борьбы с коммунизмом псевдосоциалистические учения, первым из которых стал анархизм, у истоков создания которого стояли два известных масонских деятеля середины XIX в. Прудон и Бакунин. Французский журнал "Нувель обсерватер" в номере за февраль 1987 г., стр. 69, среди знаменитых масонов Франции называл Прудона, характеризуя его как создателя теории социализма.

Теория анархизма была разработана Прудоном в книгах "Что такое собственность?" и "Система экономических противоречий, или Философия нищеты". Основными принципами анархизма Прудона были: неучастие рабочего класса в политической борьбе и, как следствие, противопоставление социального движения политическому. Для улучшения жизни рабочего класса Прудон призывал использовать беспроцентный кредит и создание мирных рабочих ассоциаций.

О том, насколько ожесточенной была борьба Маркса и Энгельса с анархизмом, свидетельствует то, что за неполные 30 лет, которые она велась (середина 40-х - первая половина 70-х годов XIX в.), они опубликовали 430 работ, посвященных борьбе с анархизмом и самим Прудоном. Среди них наиболее фундаментальными были "Немецкая идеология" (1846), "Нищета философии" (1847), "Об авторитете" (1873), "Альянс социалистической демократии и Международное товарищество рабочих" (1873).

Если борьба с анархомасонством в лице Прудона носила теоретический характер, то в лице Бакунина Маркс и Энгельс столкнулись с попыткой европейского масонства разложить I Интернационал организационно, изнутри, поставив под вопрос само его существование.

В сентябре 1868 г. на Базельском конгрессе I Интернационала Бакунин и его сторонники попытались захватить руководство им. Но эта попытка провалилась. Бакунин и его сподвижники были исключены из рядов организации. Вслед за этим было проведено расследование происшедшего, в результате которого выяснилось следующее: приехав в 1844 г. в Париж, Бакунин познакомился там с Прудоном и воспринял основные положения его доктрины. В 1864 г., вскоре после создания I Интернационала Бакунин и многие другие прудонисты вступили в его ряды. В ноябре 1864 г., находясь в Италии, Бакунин знакомится с местными масонами и, попав под их влияние, вместо итальянской секции I Интернационала создает масонскую организацию "Интернациональные братья". В 1866 г. Бакунин публикует книгу "Принципы интернационального сообщества", где под прикрытием революционно-анархистских фраз, проповедует масонские идеи о ликвидации национальных государств и создании вместо них "национальных провинций", объединенных в "Международную федерацию народов". В 1867 г. Бакунин вступил в ряды масонской организации "Лига мира и свободы", по указанию которой он в 1868 г. создал "Международный альянс социалистической демократии", ставший своеобразным анархистским Интернационалом.

Давая оценку деятельности Бакунина и созданной им организации, Маркс и Энгельс в работе "Альянс социалистической демократии и международное товарищество рабочих" (1873 г.) писали следующее: "Перед нами общество под маской самого крайнего анархизма, направляющее свои удары не против существующих правительств, а против тех революционеров, которые не приемлют его догм и руководства. Основанное меньшинством некоего буржуазного конгресса, оно втирается в ряды международной организации рабочего класса и пытается захватить руководство ею, а когда этот план не удается, стремится ее дезорганизовать. Опираясь на эту франкмасонскую организацию, Бакунин рассчитывал, что ему удастся захватить в свои руки руководство Интернационалом". (К. Маркс, Ф. Энгельс, Собр. соч., т. 18, с. 329-338).

Такова была первая попытка ликвидации пролетарского движения в Европе с помощью контролируемых масонами псевдолевых организаций. Впрочем, эта попытка не стала последней и повторялась не раз, достаточно вспомнить ультралевый терроризм в Европе в 60-70-е годы XX столетия, правооппортунистическое движение "еврокоммунизма" в коммунистических партиях Франции, Италии, Испании в ряде других, все это явные следы масонской активности.

После смерти Маркса, а затем Энгельса масонское проникновение в европейскую социал-демократию резко возросло. Один из ветеранов рабочего движения Италии Джузеппе Берти вспоминал, что перед Первой мировой войной в Италии трудно было стать лидером профсоюза не будучи масоном. А когда в 1914 г. на съезде Итальянской социалистической партии было принято решение в несовместимости пребывания в соцпартии с членством в масонских ложах и организациях, то численность партии резко сократилась. В одном только Неаполе из 200 социалистов осталось только 30. Объясняя причины борьбы итальянских социалистов, а затем и коммунистов, против масонского проникновения, представитель итальянских коммунистов на II Конгрессе Коммунистического Интернационала отмечал: "Этот вопрос имеет громадную важность в Италии, Испании, Франции, Латинской Америке, а также в Англии и Северной Америке. Франкмасонство пользуется большим влиянием в этих странах. Оно является организацией, стремящейся к завоеванию и удержанию политической власти. Оно группирует промышленников, ученых, дельцов. Эта организация основывается на мировоззрении, резко противоречащем марксистскому. Вдобавок эта организация тайная. Примыкающие к франкмасонству и состоящие в нашей партии могут контролировать нас, в то время как мы не можем контролировать их". (II Конгресс Коммунистического Интернационала - Петроград, 1921, с. 223-224). Это сообщение было принято конгрессом к сведению, но конкретного решения по нему вынесено не было. Однако острота проблемы сохранялась, и поэтому на IV Конгрессе Коминтерна в 1922 г. была принята специальная резолюция "Франкмасонство. Лига прав и буржуазная печать". В ней говорилось следующее: "II Конгресс Коммунистического Интернационала не присоединил к условиям вступления в Интернационал особого пункта о несовместимости коммунизма с франкмасонством только потому, что считал это само собой разумеющимся. Принимая во внимание, что сам факт принадлежности к масонству свидетельствует о крайней неразвитости коммунистического сознания и классового достоинства, утайка кем-либо своей принадлежности к масонству будет рассматриваться как проникновение в ряды партии вражеского агента". Кроме этого данная резолюция требовала выхода коммунистов из "Международной лиги защиты прав человека и гражданина" как явно масонской организации (Бюллетень IV Конгресса Коммунистического Интернационала, N32 от 9 декабря 1922 г., с. 28-29; Коммунистический Интернационал в документах решениях, тезисах, воззваниях Конгрессов и Пленумов Исполнительного Комитета 1919-1932, М, 1933, с. 348).

Таким образом, вывод решений Коминтерна по данному вопросу прост: масонство и коммунизм несовместимы.

К.В. КОЛОНТАЕВ,
Севастополь

 

Категория: ТАЙНАЯ ВЛАСТЬ | Добавил: Ali | Теги: масоны, тайная власть, масоны вчера и сегодня
Просмотров: 1445 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
Категории
ГИПЕРБОРЕЯ [6]
ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИЙ [10]
ЗАПРЕТНЫЕ ТЕМЫ ИСТОРИИ (ВИДЕО) [1]
ЗАГАДКИ ЕГИПТА [4]
ЗАПРЕТНАЯ АРХЕОЛОГИЯ [4]
ТАЙНАЯ ВЛАСТЬ [13]
ДРЕВНИЕ ОРДЕНА [1]
ПРОБЛЕМА 2012 [0]
ГЕРМЕТИЗМ [1]
ЗАГАДКИ ИСТОРИИ [1]

ТЭГГИ
золотое сечение ченнелинг консультации онлайн Консультация нумеролога время голос безмолвия Пространство-время Природа непознанное пирамиды пси-оружие красота кризис библиотека море Гиперборея Душа бессмертие Древние ордена закат розенкрейцеры цветы ТАЙНЫ ЗЕМЛИ артефакты солнечная активность Стоунхендж лжеучителя египет Пифагор масоны вчера и сегодня масоны нло Барченко небо облака Милда лотосорождённая БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИКИ тайны истории битва магов парапсихология тайны второй мировой войны Гитлер и Сталин загадки истории тайная власть спецслужбы и шамбала коллайдер тайны спецслужб Солнечное затмение Новости Магия Посвящение теософия Оккультизм эзотерика нумерология птицы квадрат Пифагора тамплиеры индиго Дети Индиго озеро инопланетяне новости науки Луна лес гольфстрим Покайне камни аномальная погода климатические аномалии Климатическое оружие геофизическое оружие Календарь Майя конец света 2012 климат космос 2012 солнце вспышки на солнце эзотерическое значение Латвии Тайны Латвии карма Латвии Латвия необычные облака магнитная буря Апокалипсис Валун нибиру Рига 2012 год кали юга проблема 2012 конец света веды о конце света Старая Рига фото Старая Рига Стоунжендж Тибет Гималаи

ФОТО

Закладки

Музыка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017